1
В целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности дошкольной
образовательной организации, в МБДОУ «ДС № 29 г. Челябинска» проводился анализ деятельности
за 2024 год. Результаты анализа показателей деятельности являются документальной основой для
составления ежегодного отчета ДОУ о результатах самообследования деятельности ДОУ и для
опубликования на официальном сайте ДОУ.
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №29 г. Челябинска»
Организационно-правовая форма: учреждение
Учредитель: Администрация города Челябинска в лице Комитет по делам
образования города Челябинска
Лицензия: На осуществления образовательной деятельности №12385 от 21.03.2016
Устав: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детского сада № 29 г. Челябинска», зарегистрированного постановлением Главы
администрации Ленинского района города Челябинска № 637-5 от 18.08. 1995 года. ОГРН
1027402701875.
МБДОУ «ДС №29 г. Челябинска» в своей структуре имеет структурное
подразделение.
Юридический и фактический адреса: 454139, ул.Василевского,72
Телефоны:253-86-90
Е-mail: dou.29@mail.ru
Структурное подразделение: 454129 ул. Грозненская, 56
Телефоны:253-36-46
Е-mail: detskiisad.154@yandex.ru
Сайт: http://dou29.tvoysadik.ru
Заведующий: Шаманаева Ольга Владимировна
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном
учреждении определяется образовательной программой ДОУ и адаптированными
образовательными программами, разработанными, принятыми и реализуемыми в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и на основе Федеральной образовательной программы дошкольного
образования (утверждённой приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 25 ноября 2022 г. № 1028), и Федеральной адаптированной образовательной программы
дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностям здоровья
(утверждённой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября
2022 г. № 1022).
Дополнительные образовательные услуги:
Направления дополнительных образовательных услуг, оказываемых специалистами
учреждения, определены в соответствии с запросами родителей (законных представителей)
воспитанников и с учетом потенциала учреждения.
Дополнительные образовательные услуги оказываются на основании Лицензия:
Приложение №1.3. к лицензии на осуществление образовательной деятельности от
21.03.2016г. №12385. Серия 74 II 01№0006931.
Дополнительные образовательные услуги: дополнительная общеобразовательная
программа технической направленности «Легоконструирование», дополнительная
общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Школа
будущего
первоклассника»,
дополнительная
общеобразовательная
программа
художественно направленности «Фантазёры», дополнительная общеобразовательная
программа
художественно
направленности
«Хореография»,
дополнительная
общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Правильная
2
речь», дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической
направленности «Умные ребята».
Ближайшее окружение ДОУ: МОУ СОШ № 146, 60, Библиотека № 18,
Спортивный комплекс «Сигнал».
Конкурентное преимущество: равные стартовые возможности для детей с разным
уровнем
развития,
разными
образовательными
потребностями,
оказание
квалифицированной коррекционной помощи детям с особыми возможностями здоровья
(тяжелое нарушение речи, задержка психического развития, нарушения интеллекта,
расстройства аутистического спектра) в том числе и детям-инвалидам, разработка и
реализация индивидуальных образовательных маршрутов в том числе индивидуальных
программ реабилитации и абилитации ребенка- инвалида (ИПРА).
Созданы условия для раннего развития детей в группах полного дня и
кратковременного пребывания. Реализация в ДОУ приоритетного направления
«Говорушки», способствует формированию культуры речевого общения и овладению
основными
коммуникативными
компетенциями.
Приоритетное
направление
ориентировано на детей с различными образовательными потребностями, в том числе на
детей с ОВЗ и детей –инвалидов.
Организация в ДОУ цифровой образовательной среды (мобильное электронное
образование) и использование ее педагогами в образовательной деятельности.
Оснащенность среды ДОУ современным оборудованием, в том числе интерактивным,
доступность и разнообразие материалов, для организации всех видов детской деятельности.
Укомплектованность высококвалифицированными педагогическими кадрами,
работающими в режиме развития.
Психолого-педагогическая поддержка семей, в том числе воспитывающих детей с
особыми возможностями здоровья, для расширения социальной адаптации, активизации
познавательной деятельности и реабилитации детей с ОВЗ.
Открытость и доступность ДОУ. Здание ДОУ адаптировано для инвалидов и других
маломобильных групп населения.
Миссия ДОУ заключается в расширении возможностей, а значит,
привлекательности ДОУ. Данная миссия дифференцируется по отношению к различным
субъектам:
- по отношению к детям и их родителям ДОУ обязуется обеспечить развитие
индивидуальных способностей ребенка для его успешности в дальнейшем обучении и
жизни в современном обществе;
- по отношению к педагогическому коллективу ДОУ создает условия для
профессиональной самореализации педагога, социальной защиты и повышения
квалификации;
- по отношению к системе образования заключается в расширении доступности
инноваций дошкольного образования посредством проведения на базе ДОУ обучающих
семинаров, публикации методических рекомендаций;
- по отношению к обществу миссия состоит в привлечении как можно большего
числа различных субъектов к развитию и реализации дошкольного образования,
расширению ресурсной (кадровой, материальной, информационной, экспериментальной и
др.) базы ДОУ.
3
Объект самообследования: Образовательная деятельность
№
п/п
Критерии
1
2
Удовлетворенность
родителей
образовательными
услугами,
предоставляемыми
ДОУ
Показатели
3
Доля
родителей,
удовлетворённых
качеством основной
образовательной
программы ДОУ (в
т.ч.и АОП ДО)
Доля
родителей,
удовлетворённых
качеством
предоставляемых
образовательных
услуг по присмотру и
уходу
Доля
родителей,
удовлетворённых
качеством
дополнительных
образовательных
услуг в ДОУ
Доля
родителей
удовлетворенных
качеством
воспитательной
работы
Разработанность
Соответствие
образовательной
структуры
и
программы
и содержания каждого
адаптированной
раздела ОП ДО и
образовательной
АОП
ДО
программы
ДОУ требованиям ФГОС
(ОП ДО и АОП ДО) Наличие
организационнометодического
сопровождения
процесса реализации
ОП ДО, АОП ДО, в
том числе в плане
взаимодействия
с
социумом
Единица
измерени
я
(значение
показател
я)
Количест
венная
оценка
показател
я
Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие
материалы)
4
%
5
93
6
Результаты
анкетирования
«Изучение мнения родителей
(законных представителей) о
качестве
образовательных
услуг
%
98
Результаты
анкетирования
«Изучение мнения родителей
(законных представителей) о
качестве
образовательных
услуг
%
90
Результаты
анкетирования
«Изучение мнения родителей
(законных представителей) о
качестве
образовательных
услуг
%
89
Результаты
родителей.
Соответст
вует/ Не
соответств
ует
Соответст
вует
Наличие/о
тсутствие
Наличие
ОП
ДО,
АОП
ДО
разработаны в соответствует
требованиям
ФГОС
дошкольного образования, на
основе ФОП ДО и /или
ФАОП ДО
Разработаны:
структура
методической
работы,
Положение. Взаимодействие
с социальными институтами
детства осуществляется на
основании
договоров
и
планов
совместной
деятельности. (МОУ СОШ,
146, 60, СК «Сигнал»,
ЦППРК, библиотека №18,
МАУ ДПО «ЦРО»)
анкетирования
4
1-2-3
Степень
возможности
предоставления
информации о ОП
ДО, АОП ДО семье и
всем
заинтересованным
лицам, вовлечённым
в образовательный
процесс, а также
широкой
общественности
Сформированность Степень
1-2-3
учебнодостаточности УМК
методического
для
реализации
комплекса ОП ДО и целевого раздела ОП
АОП ДО (УМК)
ДО и АОП ДО.
3
Информация о Программе
размещена
на
информационных стендах в
групповых ячейках, и на
официальном сайте ДОУ
(https://dou29.tvoysadir.ru/).
Информация
обновляется
своевременно.
3
Разработанность
части ОП ДО и
АОП
ДО,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
Учебно-методический
комплекс в полном объеме
обеспечивает
реализацию
образовательной программы.
Перечень
используемых
учебно-методических
пособий в полной мере
удовлетворяет запрос всех
участников образовательных
отношений.
часть ОП ДО, АОП ДО
формируемая участниками
образовательных отношений
представлена приоритетным
направлением
образовательной
деятельности:
модуль «Говорушки», модуль
«Наш дом- Южный Урал».
Соответствие части
ОП ДО, АОП ДО,
формируемой
участниками
образовательных
отношений
специфике ДОУ и
возможностям
педагогического
коллектива
Разработанность
Соответствие
рабочей программы структуры
и
воспитания
содержания каждого
раздела
рабочей
программе
воспитания
Соответст
вует/ Не
соответств
ует
Соответст
вует
Соответст
вует/ Не
соответств
ует
Соответст
вует
Разработанность
Соответствие
рабочих программ рабочих программ
педагогов
педагогов целевому
и содержательному
разделам ОП ДО,
АОП
ДО,
квалификации
педагогов.
Соответст
вует/ Не
соответств
ует
Соответст
вует
Рабочая
программа
воспитания включена в ОП
ДО и АОП ДО. Реализация
рабочей
программы
воспитания предусматривает
приобщение
детей
к
российским традиционным
духовно-нравственным
ценностям.
Рабочие
программы
педагогов разработаны на
основе ОП ДО и АОП ДО, с
учетом возраста детей и
коррекционной
направленности
группы,
учтены
приоритетные
направления
образовательной
деятельности,
в
части
формируемой участниками
образовательных отношений.
5
Внедрение новых Учет
особых
форм дошкольного образовательных
образования
потребностей
отдельных категорий
детей, в том числе с
ограниченными
возможностями
здоровья
Эффективность
работы
по
здоровьесбережени
ю детей
Учитываю
тся/
не
учитываю
тся
учитыва
ются
Наличие
Наличие условий для Наличие
/отсутстви
медицинского
е
сопровождения
воспитанников
в
целях
охраны
и
укрепления
их
здоровья
Создание
и 1-2-3
реализация системы
оценки
состояния
здоровья
и
психофизического
развития
воспитанников
Создание
и Доля
педагогов, %
использование
освоивших
развивающих
инновационные
образовательных
технологии в рамках
технологий
курсовой
3
100%
Включена
программа
воспитания.
Для групп компенсирующей
направленности разработана
адаптированная
образовательная программа
для детей с ЗПР, ТНР,
нарушение интеллекта, РАС,
на основе ФОП ДО И ФАОП
ДО. Организована работа
ППК, разрабатываются и
реализуются ИОМ и ИПРА
ребенка-инвалида.
Лицензирован медицинский,
процедурный,
массажный
кабинет. Заключен договор с
Поликлиникой №11. На
основании лицензии имеется
дополнительная
услуга
(платная)
по
оздоровительному массажу.
Во всех помещениях ДОУ
установлены рецеркуляторы
для профилактики вирусных
инфекций.
Весь педагогический состав
имеет
удостоверения
о
повышении
квалификации
«Оказание первой помощи»
В соответствии с планом
МБУЗ ОКБ №11 проводится
мед. осмотр воспитанников
узкими специалистами, на
основании
согласия
родителей воспитанников. В
соответствии
графиком
контроля проводится медикопедагогический
контроль
физкультурных
занятий.
Контроль
по
данному
направлению
проводит
инструктор
по
гиг.
воспитанию,
по
физ.
развитию.
Контроль
за
психоэмоциональным
состоянием воспитанником
осуществляется педагогомпсихологом.
Курсовую
подготовку
прошли 7 педагогов в 2024
году.
Повышение
профессиональной
квалификации педагогов в
6
подготовки,
методической
работы
Эффективность
Создание
и 1-2-3
психологореализация системы
педагогических
психологоусловий
для педагогической
реализации ОП ДО, оценки
развития
АОП ДО
воспитанников, его
динамики, в том
числе
измерение
личностных
образовательных
результатов ребёнка.
Учёт
психолого- 1-2-3
педагогической
оценки
развития
воспитанников при
планировании
и
организации
образовательной
деятельности
1-2-3
Поддержка
индивидуальности,
инициативы
и
самостоятельности
детей
в
образовательной
деятельности
Эффективность
воспитательной
деятельности
3
3
3
1-2-3
Консультативная
поддержка педагогов
и
родителей
по
вопросам воспитания
и
обучения
воспитанников
3
Организация
реализация
воспитательной
деятельности
3
и 1-2-3
ДОУ
реализуется
через
персонифицированные
программы.
Используется
автоматизированная
программа
мониторинга
индивидуального развития
детей, для измерения и
фиксации
личностных
результатов воспитанников.
Педагоги
планируют
индивидуальную работу с
детьми на основе данных
мониторинга
развития.
Составляются
индивидуальные маршруты
развития, в том числе для
детей с ОВЗ.
Достаточно
полно
используется
поддержка
инициативы
и
самостоятельности
воспитанников
во
всех
ведущих видах деятельности
дошкольников
(имеются
стимульные
материалы,
схемы, алгоритмы и др.)
Осуществляется
методическая
поддержка
педагогов через: семинары,
консультационную помощь,
практикумов,
мастерклассов, вебинаров. Для
педагогов
и
родителей
организована
консультационная помощь
специалистами
(согласнографику)
Организована
работа
«Родительского
университета»
На
официальном
сайте
для
родителей имеется страница
«Советы специалистов»
Реализация цели и задач
программы воспитания
осуществлялась
по основным
направлениям: развитие
7
Эффективность
развивающей
предметнопространственной
среды ДОУ
Информационное и 1-2-3
методическое
сопровождение
педагогов,
реализующих
рабочие программы
воспитания
3
1-2-3
Соответствие
содержания
предметнопространственной
среды ОП ДО, АОП
ДО и возрастным
возможностям детей
1-2-3
Организация
образовательного
пространства
и
разнообразие
материалов,
оборудования
и
инвентаря (в здании
и на участке) в
соответствии
с
требованиями
государственного
образовательного
стандарта
2
2
основ нравственной
культуры, формирование
основ семейных
и гражданских ценностей,
формирование основ
гражданской
идентичности,
формирование основ
социокультурных
ценностей, формирование
основ межэтнического
взаимодействия,
формирование основ
информационной
культуры, формирование
основ экологической
культуры, воспитание
культуры труда.
Для реализации программы
воспитания
оформлен
календарный
план
воспитательной работы. План
составлен
с учетом
федерального календарного
плана воспитательной работы
Осуществляется
методическая поддержка по
вопросам воспитания.
Мониторинг
профессиональных
затруднений педагогов по
реализации
программы
воспитания.
Имеются различные средства
обучения и воспитания в том
числе
технические
для
всестороннего
развития
ребенка и реализации ОП ДО
и АОП ДО.
В среде имеются материалы
для детей с развивающей
функцией (игры и игрушки
разной
направленности,
строительный
и
конструктивный
материал
учебно-игровые пособия и
др.)
Размещенные материалы в
функциональных
пространствах
позволяют
детям
заниматься
одновременно
разными
8
(трансформируемост
ь,
полифункционально
сть, вариативность,
доступность,
безопасность)
Наличие условий для 1-2-3
общения
и
совместной
деятельности
воспитанников
и
взрослых (в том
числе воспитанников
разного возраста), во
всей группе и в
малых
группах,
двигательной
активности
воспитанников,
а
также возможности
для уединения
3
видами деятельности, не
препятствуя друг другу.
Развивающая
предметнопространственная среда в
ДОУ безопасна и отвечает
требования СаНПиН.
Требуется обновление малых
спортивных
форм
на
участках.
Во всех возрастных группах
созданы
условия
для
общения
и
совместной
деятельности, двигательной
активности (в том числе и на
территории
ДОУ),
организованы
уголки
уединения.
Детский сад посещают 239 детей. В МБДОУ функционирует 11 групп (основное здание), 4 группы
(структурное подразделение) разной направленности с 1 года до 7 (8) лет. Из них:
Группа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
Возраст
6-7 лет
3-4 года
3-7 лет
6-7 лет
6-7 лет
6-7 лет
4-5 лет
5-6 лет
1,6-3 лет
1 -1,6 лет
5-6 лет
Вид
Количество детей
компенсирующая для детей с ТНР
11
комбинированная для детей с ТНР
25
компенсирующая для детей с ЗПР
14
компенсирующая для детей с ТНР
11
общеразвивающая
21
компенсирующая для детей с ТНР
11
общеразвивающая
28
компенсирующая для детей с ТНР
10
общеразвивающая + ГКП
30
общеразвивающая + ГКП
29
комбинированная для детей с ТНР
15
Структурное подразделение
1
5-7 лет
компенсирующая для детей РАС
5
2
3-7 лет
компенсирующая для детей с ЗПР
12
3
3-5 лет
компенсирующая для детей РАС
5
4
3-7 лет
компенсирующая для детей с
12
нарушением интеллекта
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Образовательная деятельность для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей
9
с ТНР (ОНР) и по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей
с ЗПР, по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта, РАС,
которые соответствуют требованиям ФГОС ДО и разработаны на основании Федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с особыми
возможностями здоровья, , утвержденной приказом Минпросвещения от 24.11.2022 № 1022
Воспитательная работа
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей.
С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно
перечню мероприятий, которые Минпросвещения рекомендовало к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/25 учебный год.
Проводится систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление физического,
психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия
у детей.
РЕЗЮМЕ: Образовательная деятельность организуется и реализуется на высоком уровне в
соответствии с ОП ДО и АОП ДО.
Объект самообследования: Система управления дошкольной образовательной организации
Органы управления, действующие в МБДОУ
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное развитие МБДОУ,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство МБДОУ
Совет ДОУ
Имеет управленческие полномочия по решению и согласованию значимых
вопросов функционирования и развития МБДОУ
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МБДОУ. Определяет перспективные направления
функционирования и развития МБДОУ, разрабатывает и принимает
образовательные программы дошкольного образования, внедряет в
практическую деятельность педагогических работников достижения
педагогической науки и передового педагогического опыты.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
представлять работников к награждению отраслевыми и
государственными наградами;
содействовать созданию оптимальных условий для организации
труда и профессионального совершенствования работников.
Критерии эффективности системы управления МБДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
Единица
измерения
(значение
показателя
)
Количестве
нная
оценка
показателя
Качественная
оценка
показателя
(комментарии,
подтверждающие материалы)
1
2
3
4
5
6
10
Эффективность
Программы
развития ДОУ
Качество реализации 1-2-3
проектов Программы
развития ДОУ (задач,
условий
и
механизмов)
3
Эффективность
системы плановопрогностической
работы в ДОУ
Наличие годового и 1-2-3
других обоснованных
планов,
их
информационноаналитическое
обоснование
3
Преемственность
с 1-2-3
Программой развития
3
1-2-3
Своевременность
корректировки планов
3
1-2-3
Обеспечение
гласности
и
информационная
открытость
ДОУ
(публичный доклад,
информативность
сайта)
Нормативно-правовая 1-2-3
база, обеспечивающая
функционирование
ДОУ (лицензия, устав,
договоры).
3
1-2-3
Соответствие
документов,
регламентирующих
деятельность
ДОУ,
законодательным
нормативным актам в
области образования
1-2-3
Развитие
государственнообщественного
управления
2
Эффективность
организационных
условий ДОУ
3
2
В ДОУ разработаны и
реализуются новые проекты
на период 2024-2028гг.
В 2024 году начата работа
по
реализации
трех
проектов.
Разработаны: годовой план,
план работы специалистов,
план
оздоровительнопрофилактической работы,
планы взаимодействия с
социумом, план работы
ППк.
Проекты
программы
развития
реализуется
последовательно
через
годовой план работы ДОУ.
Осуществляется
своевременно
в
зависимости
от
меняющихся условий и
образовательных
потребностей.
Размещенная информация
на официальном сайте
соответствует
законодательным
требованиям и размещена в
полном объеме
Имеется
действующая
Лицензия,
Устав,
заключены
договора
с
организациями
для
обеспечения эффективного
и
безопасного
функционирования ДОУ
Локальные
акты
ДОУ
разработаны в соответствии
законодательными
нормативными актами в
области образования.
Функционируют
коллегиальные
органы
управления:
Общее
собрание работников, Совет
ДОУ, педагогический совет
на основе разработанных
нормативных документов,
регламентирующих
их
деятельность.
11
Развитие
сетевого 1-2-3
взаимодействия
2
Соблюдение
этических норм
управленческой
деятельности
1-2-3
3
Наличие
деловых 1-2-3
отношений
в
коллективе
(сплоченность,
инициативность,
открытость,
самокритичность)
1-2-3
Благоприятный
психологический
микроклимат
3
Включение педагогов 1-2-3
в управление ДОУ,
делегирование
полномочий
в
коллективе
3
в
3
Заключены договора и
составлены
планы
по
взаимодействию с МОУ
СОШ № 60, 146, ГБОУ ДПО
ЧИППКРО, МАУ ДПО
«ЦРО»,
ФГБОУ
ВО
«ЮУГГПУ», СК «Сигнал»,
Библиотека №18
Разработан и принят кодекс
этики
и
служебного
поведения работников. По
результатам
опроса на
официальном сайте 97%
респондентов считают, что
в
управленческой
деятельности
ДОУ
соблюдаются
этические
нормы.
Педагогический коллектив
стабилен,
в
работе
проявляет инициативность
и
открытость
к
нововведениям.
В коллективе преобладает
благоприятный
психологический
микроклимат.
Являются
членами
коллегиальных
органов:
Педагогического
совета,
Общего
собрания
работников, Совета ДОУ,
педагоги входят в состав:
комиссии по ОТ, комиссии
по урегулированию споров
между
участниками
образовательных
отношений, в комиссии по
премированию
и
стимулирующим выплатам
работникам ДОУ, в которых
наделены
комплексом
управленческих
полномочий
(прав
на
принятие управленческих
решений по ряду значимых
вопросов
функционирования
и
развития ДОУ).
12
Функционирование
педагогического
совета ДОУ.
Эффективность
инновационной
деятельности
ДОУ
В ДОУ функционирует
Педагогический
совет,
действующий на основании
Положения.
Регулярно
проводятся
заседания
имеется
протоколы
педагогического совета.
Разработана
внутренняя
система
повышения
квалификации.
Имеется
план график повышения
квалификации.
Педагоги
постоянно
являются
участниками
вебинаров,
мастер-классов, семинаров,
практикумов, деловых игр,
проводимых на уровне
ДОУ, района, города, что
подтверждается наличием
сертификатов,
удостоверений.
1-2-3
3
Активность педагогов 1-2-3
в
развитии
образовательного
процесса
(освоение
новых программ и
технологий;
диагностика
профессионализма
педагогов;
координация
и
кооперация
деятельности
педагогов,
разнообразные формы
взаимодействия
педагогов).
1-2-3
Творческая
самореализация
педагогов (выявление
основных затруднений
в
деятельности
педагога и их причин;
определение
приоритетных
направлений;
свободный
выбор
содержания
и
технологии
образовательного
процесса)
2
2
Организована работа по
внутрифирменному
повышению квалификации
педагогов
через
самообразование педагогов.
Имеющиеся у педагогов
персонифцированные
программы
позволяют
учитывать затруднения и
выстроить работу по их
устранению.
Педагоги
осуществляют
свободный
выбор
технологий, методов и
приемов
организации
образовательной
деятельности.
Актуальность
и 1-2-3
перспективность
выбранных
ДОУ
вариативных
программ
и
технологий.
3
Вариативные
программы
выбраны с учетом запросов
родителей и возможностей
педагогического
коллектива.
-по
региональному
компоненту «Наш домЮжный Урал»
В меняющихся условиях и
большой
заинтересованности
родителей
речевом
13
Согласование ОП ДО 1-2-3
и
АОП ДОП и
локальных программ в
концептуальном,
целевом
и
содержательном
аспектах.
2
1-2-3
Обеспеченность
инновационного
процесса
(материальнотехнические условия,
информационнометодические
условия).
2
1-2-3
Наличие
обоснованного плана
(программы, модели)
организации в ДОУ
инновационного
процесса.
2
развитии
и
раннюю
коррекцию имеющихся у
детей речевых нарушений с
сентября 2024 года было
выбрано
новое
приоритетное направление
деятельности
ДОУ по
образовательной
области
речевое развитие, модуль
«Говорушки».
В
рамках
реализации
инновационного
проекта
реализуются
технологии
альтернативной
и
дополнительной
коммуникации с детьми
ОВЗ.
В
соответствии
с
индивидуальными
и
возрастными
возможностями детей, а
также
регионального
компонента и социального
запроса родителей.
ОП ДО и АОП ДО и
локальные
программы
оптимально согласованы в
концептуальном, целевом и
содержательном аспектах
Для
реализации
инновационного
проекта
были
приобретено
дополнительное
оборудование,
проведена
работа
по
адаптации
информационной
среды,
сформированы
компетенции
педагогов
через курсы повышения,
квалификации, семинары.
2024 года детский сад
признан
муниципальной
инновационной
опорной
площадкой.
Реализуется
проект
«Созданы
современной
образовательной среды на
основе
доступности
и
безбарьерной
коммуникации».
Запланированные
мероприятия на 2024 год
14
1-2-3
Эффективность
Соблюдение
работы
по инструкций пожарной
обеспечению
безопасности
безопасных
условий в ДОУ
Соблюдение
охраны труда
Эффективность
организации
питания в ДОУ
норм 1-2-3
Процент выполнения %
норматива
по
продуктам питания в
сравнении
с
общегородским,
с
собственными
показателями
за
предыдущий период,
выполнение
показателя
по
Муниципальному
заданию
Отсутствие жалоб и Отсутствие/
замечаний со стороны наличие
родителей
и
надзорных органов на
уровень организации
питания
2
3
85%
Отсутствие
реализованы в полном
объеме.
В
ДОУ
соблюдение
требований
пожарной
безопасности
осуществляется на высоком
уровне.
Систематически проводятся
инструктажи с работниками
ДОУ по технике пожарной
безопасности.
Проведена
работа
по
устранению
предписания
нарушений
требований
пожарной
безопасности, а именно
замена АПС.
В ДОУ соблюдение норма
охраны
труда
осуществляется на высоком
уровне. Документация по
охране труда ведется в
полном
объеме
и
в
соответствии
с
требованиями.
Анализ питания.
Питание
в
ДОУ
осуществляется
в
соответствии с 20 дневным
меню.
На официальном сайте ДОУ
имеется
раздел
«Организация питания» с
возможностью
обратной
связи.
Жалобы отсутствуют.
Анализ оценки системы управления показ следующие результаты:
В дошкольном учреждении ведется на достаточном уровне реализация проектов Программы
развития ДОУ. Информационно-аналитическое обоснование планово-прогностической работы
осуществляется в дошкольном учреждении на достаточном уровне.
Нормативно - правовая база, обеспечивающая функционирование ДОУ, сформирована в
соответствии с требованиями действующего законодательства, в полном объёме.
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом, основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности.
МБДОУ в 2024 году получил статус муниципальной инновационной площадки. В рамках
данной площадки реализуется проект.
15
РЕЗЮМЕ: По итогам 2024 года система управления ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Объект самообследования Качество подготовки воспитанников ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
1
2
Удовлетворенность
родителей
выпускников
качеством
образовательных
результатов
Достижения
воспитанников
Единица
измерени
я
(значение
показател
я)
Количест
венная
оценка
показател
я
Качественная
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
3
4
Доля
родителей %
выпускников,
удовлетворённых качеством
образовательных результатов
5
96%
6
По
данным
анкетирования
Доля
воспитанников, %
участвовавших в районных,
окружных,
городских,
всероссийских
и
др.
мероприятиях
(конкурсы,
выставки, фестивали)
92%
Участие воспитанников
в
творческих
мероприятиях разного
уровня
в
2024г:
Лауреаты «Хрустальная
капель»-6 чел.
лауреаты
«Звонкие
голоса»-4 чел., «Читайка»-2
чел,
интеллектуальны
конкурс «Почемучки»-3
чел,
«Искоркинадежды» -8 чел.
Спортивные
мероприятия
«Спартакиада
Малышок»-19 чел.
Конкурс «Масленичная
кросавица»-2 чел
-конкурс
легоконструирование-3
чел.
Воспитанники,
имеющие гармоничное
физическое развитие.
Анализ
состояния
здоровья
воспитанников
По
результатам
диагностики, 2% детей
имеют
относительно
положительную оценку,
в силу имеющихся у
них интеллектуальных
Состояние здоровья Доля детей с положительной %
детей
динамикой здоровья
98,2%
Готовность
школьному
обучению
96%
к Доля
воспитанников, %
имеющих
положительную
оценку школьной зрелости
оценка
16
и
психических
отклонений.
РЕЗЮМЕ: Педагогами МБДОУ проводится эффективная образовательная работа в течение года.
Дети активно вовлечены в конкурсы, соревнования различного уровня.
Объект самообследования: Организация учебного (образовательного) процесса в ДОУ
№
Критерии
Показатели
1
2
Эффективность
расписания занятий
3
Соблюдение
СанПин при
занятий
Единица
измерени
я
Количест
венная
оценка
показател
я
4
5
требований Соблюден Соблюден
проведении ие / не ие
соблюден
ие
Соответствие
расписание Соблюден Соблюден
занятий
возрастным ие / не ие
соблюден
особенностям детей
Качественная
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
оценка
6
Расписание занятий и
режим дня разработан в
соответствии
с
требованиями
САНПИН и возрастным
особенностям
воспитанников.
ие
Эффективность
организации
занятий
Обеспечение развивающего 1-2-3
характера занятий
3
Обеспечение условий для 1-2-3
познавательной активности
самостоятельности детей
3
Оптимальное
различных
деятельности
3
чередование 1-2-3
видов
Педагог
использует
мотивационную
ситуацию, обсуждает с
детьми
план
совместной
деятельности.
Обеспечивается
возможность
выбора
каждым
ребенком
деятельности
по
интересам.
Особое
внимание
уделяется
индивидуальному
подходу к детям.
В группах имеются
схемы,
модели,
алгоритмы, условные
заместители,
центры
экспериментирования.
Педагоги
поддерживают у детей
инициативу,
активность,
самостоятельность.
Соблюдается
чередование различных
видов деятельности и
отдыха детей в течение
всего
времени
пребывания ребенка в
17
Оптимальное использование 1-2-3
технических
средств
обучения, информационнокоммуникационных
технологий
2
Соответствие планирования 1-2-3
современным нормативным и
концептуальнотеоретическим
основам
дошкольного образования
3
Соответствие
планов 1-2-3
возрастным возможностям
детей
3
Учёт
оценки 1-2-3
индивидуального развития
детей при планировании
образовательной работы
Эффективность
Соответствие развивающей 1-2-3
условий
для предметно-пространственной
организации
среды ОП ДО, АОП ДОУ
образовательной
3
Эффективность
планирования
образовательного
процесса
3
детском саду. В ходе
проведения
контрольных
мероприятий проверено
соответствие
чередований
музыкальных
и
физкультурных занятий
(через день).
В ДОУ используются
ИКТ на занятиях с
детьми
старшего
дошкольного возраста.
Реализуется
«Мобильное
электронное
образование»
в
подготовительной
к
школе
группе
в
соответствии
с
требованиями СанПин
Разработана
модель
планирования
образовательной
деятельности
на
каждый день, которая
включает в себя:
-совместную
деятельность (занятия и
образовательную
деятельность
в
режимных моментах;
самостоятельная
деятельность;
-образовательная
деятельность в семье.
Планирование строится
на основе комплекснотематического
принципа.
Планы образовательной
деятельности
соответствуют
возрастным
особенностям детей.
При
планировании
учитываются
индивидуальные
особенности детей
Содержание
развивающей
предметнопространственной
18
работы
повседневной
жизни
Эффективность
информатизации
образовательного
процесса
в
Соответствие развивающей
предметно-пространственной
среды СанПиН
Соответствие развивающей
предметно-пространственной
среды ФГОС
Подключение
к
сети
Интернет,
организация
Интернет-фильтрации
среды
соответствует
ОП ДО и АОП ДО
РППС
соответствует
требованиям СанПин
1-2-3
3
1-2-3
3
Наличие/
отсутстви
е
Наличие
Наличие локальной сети в Наличие/
отсутстви
ДОУ
Отсутству
ет
Своевременность обновления
оборудования
3
е
1-2-3
РППС
соответствует
требованиям в ФГОС
ДО
Доступ к сети Интернет
имеется
только
у
административного и
педагогического
персонала
Локальная
сеть
отсутствует
Оборудование
обновляется
дополняется
своевременно.
и
РЕЗЮМЕ: Уровень квалификации педагогического персонала МБДОУ позволяет качественно
спланировать и организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Педагоги при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
Объект самообследования Материально-техническая база дошкольной образовательной
организации
№
п/п
Критерии
Показатели
1
2
3
Оснащенность
Соответствие материальногрупповых
и технической
базы
функциональных
требованиям ОП ДО и АОП
помещений
ДО
Единица
измерения
Количес
твенная
оценка
показат
еля
Качественная
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
4
5
Соответств
ие/
несоответст
вие
Соответ
ствие
6
Материальнотехническая база в
дошкольном
учреждении
соответствует
в
достаточной
степени
требованиям ОП ДО и
АОП ДО.
Материальнотехническая база ДОО
обеспечивает
реализацию
образовательного
потенциала
пространства
групповых
и
функциональных
помещений, территории
Степень
использования 1-2-3
материальной
базы
в
образовательном процессе
3
оценка
19
Динамика
обновления
Степень
обеспечения
техническими
средствами
(компьютеры, видеотехника
и
др.) образовательного
процесса
Соответствие оборудования,
мебели, средств обучения
СанПиН
1-2-3
2
Соответств
ие/
несоответст
вие
Соответ
ствие
Соответствие
технологического
оборудования современным
требованиям
Соответств
ие/
несоответст
вие
Соответ
ствие
Соответствие оборудования,
мебели, средств обучения
требованиям охраны труда и
пожарной безопасности
Соответств
ие/
несоответст
вие
Соответ
ствие
Своевременность проведения 1-2-3
необходимого
ремонта
здания и оборудования
3
ДОО
на
высоком,
уровне.
Требуется
доукомплектование
групповых помещений
ТС.
Оборудование, мебель,
средств обучения в
соответствуют
требованиям СанПиН.
Оборудование, мебель
соответствует росту и
возрасту детей, стулья и
столы одной группы
мебели,
промаркированы.
Оборудование, мебель,
средства
обучения,
имеющиеся в ДОО
изготовлены
из
материалов,
безвредных
для
здоровья детей, что
подтверждается
сертификатами
соответствия
Технологическое
оборудование
пищеблока и прачечной
соответствует
современным
требованиям.
Имеющееся в ДОО
оборудование, мебель,
средства
обучения
соответствуют
требованиям
охраны
труда
и
пожарной
безопасности.
Это
подтверждается
наличием сертификатов
качества.
Требуется
замена
линолеума в групповых
помещениях, который
соответствует
требованиям пожарной
безопасности.
В ДОУ на высоком,
уровне осуществляется
работа по обеспечению
20
материальнотехнической базы
проведения
необходимого ремонта
здания, обновления и
замены оборудования.
Ежегодно в летний
период
проводится
косметический ремонт
во всех помещениях
ДОУ.
1-2-3
Своевременность
замены
3
Постоянно проводится
оборудования
контроль работы всего
(водоснабжения,
оборудования,
канализации,
вентиляции,
своевременно
освещения)
осуществляется замена
и ремонт.
1-2-3
3
Деятельность
Полнота
обеспечения
дошкольного
товарами
и
услугами
учреждения обеспечена
сторонних
организаций,
необходимыми
необходимыми
для
товарами и услугами
деятельности ДОУ
сторонних организаций.
РЕЗЮМЕ: в МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательного
процесса, жизнеобеспечения и развития детей.
Объект самообследования Кадровое обеспечение ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
Единица
измерения
Количес
твенная
оценка
показат
еля
Качественная
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)
оценка
1
2
Эффективность
кадрового
обеспечения ДОУ
3
Укомплектованность
кадрами согласно штатному
расписанию
Соответствие
работников
квалификационным
требованиям по занимаемым
ими должностям
4
%
5
78%
6
Отчет 85-К
Соответств
ие
/
не
соответстви
е
Соответ
ствие
Укомплектованность
педагогическими кадрами
%
89%
Соответствуют.
Аттестация педагогов
проводится
своевременно,
педагоги
имеют
первую или высшую
квалификационную
категории.
Практикуется
внутренне
совместительство.
Часть
сотрудники работают
на 1,5
ставки.
В настоящее время
имеется
вакантная
должность
21
Эффективность
управления
кадровым
потенциалом ДОУ
Доля педагогов, принявших %
участие
в
конкурсном
профессиональном движении
3%
Наличие
эффективных Наличие/
механизмов
развития отсутствие
кадрового потенциала ДОУ
Наличие
Наличие
системы Наличие/
материального и морального отсутствие
стимулирования работников
Наличие
Персонификация повышения Наличие/
отсутствие
квалификации педагогов
Наличие
воспитателя, учителялогопеда
Педагоги принимают
участие в конкурсах
«Лучшая методическая
разработка»-3 педагога,
общероссийские
интернет конкурсы-6
педагогов
В
МБДОУ
используются
следующие механизмы
развития
кадрового потенциала;
- обучение педагогов на
курсах
повышения
квалификации;
- аттестация на
квалификационную
категорию;
- методическая и
психологическая
поддержка
педагогов;
- участие педагогов в
инновационной
деятельности;
- участие педагогов в
конкурсах
различного уровня;
- рейтинг методической
активности педагогов;
система
стимулирующих
выплат
Материальное
стимулирование
осуществляется
в
соответствии с
положением об оплате
труда и
стимулирующих
выплатах.
Разработана
система
морального
стимулирования
педагогов.
Наличие
персонифицированных
программ педагогов.
22
Разработано
электронное
портфолио педагога.
РЕЗЮМЕ: учреждение укомплектовано необходимыми педагогическими кадрами. Кадровый
состав МБДОУ позволяет качественно реализовывать образовательный процесс.
Объект самообследования: Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п
Критерии
Показатели
1
2
3
Обеспеченность
образовательного
процесса
ДОУ
учебнометодическими
пособиями
Соответствие
учебнометодических
комплексов ОП ДО,
АОП ДО.
Эффективность
методической
работы
по
созданию
авторского учебнометодического
комплекса АОП
Единица
измерения
(значение
показателя
)
4
Соответств
ие/
не
соответстви
е
Количест
венная
оценка
показател
я
5
Соответст
вие
Качественная
оценка
показателя (комментарии,
подтверждающие
материалы)
Оптимальность и 1-2-3
обоснованность
выбора
учебнометодического
комплекса
для
решения
образовательных
задач
3
Наличие авторских Наличие/
отсутствие
методических
материалов
педагогов ДОУ по
образовательной
работе с детьми
Наличие
УМК ориентирован на
ФГОС ДО, нормативноправовой статус ДОУ
(вид,
приоритетное
направление
деятельности,
особенности
психического развития
детей,
специфику
педагогического
коллектива,
определяющую
возможность
и
целесообразность
каждой программы и
технологии).
Специалистами
ДОУ разработаны
методические
рекомендации по
работе с детьми ОВЗ:
«Развитие
музыкальных
способностей у детей с
ТНР по средствам
технологий
здоровьясбережения»,
«Книга из фетра, как
средство развития речи
детей дошкольного
возраста»,
«Использование
игровых пособий из
6
Учебно-методический
комплекс соответствует
ОП ДО и АОП ДО.
Требуется обновления и
дополнения.
23
фетра в коррекционной
работе с детьми ТНР»,
«Сборник игр
«Говорилочка»,
«Сенсорные игры как
одна из эффективных
форм развития
взаимодействия с
детьми РАС».
«Методикодидактическое
обеспечение
содержания
коррекционноразвивающей работы
по разделу
«Формирование
элементарных
количественных
представлений и
сенсорное воспитание»
для повышения
качества образования в
соответствии с ФГОС
ДО для детей с
интеллектуальными
нарушениями.
Наличие авторских
методических
материалов
педагогов ДОУ по
работе
с
родителями
Обеспеченность
Оптимальность и
образовательного
обоснованность
процесса
ДОУ подбора
справочной
и литературы
для
художественной
библиотеки ДОУ
литературой
Наличие картотек,
каталогов
систематизирующи
х
литературные
источники
Эффективность
Оптимальность и
информационного
обоснованность
обеспечения
подбора
видеоматериалов и
АИС
Наличие/
отсутствие
Наличие
1-2-3
3
Наличие/
отсутствие
Наличие
1-2-3
3
Педагоги
разрабатывают
памятки,
буклеты,
папки-передвижки,
рекомендации,
консультации.
Справочная
и
художественная
литература подбирается
с учетом ОП ДО и АОП
ДО
Электронный каталог
Наличие
мультимедийных
презентаций,
АИС
«Мониторинг развития
ребенка»»,
АИС
«Аттестация»,
АИС
«Мониторинг
профессиональной
деятельности педагога
24
ДОО»
Реализуется
мобильное электронное
образование
1-2-3
3
Удовлетворение
Информация
на
информационных
официальном
сайте
запросов
МБДОУ «ДС № 29г.
участников
Челябинска»,
блоки,
образовательного
персональные страница
процесса в ОУ
воспитателей,
специалистов,
информационные
стенды, родительские
уголки
в
группах,
сообщество В Контакте,
Одноклассниках
мессенджеры
ВК
«Сферум»
РЕЗЮМЕ: Библиотечный фонд МБДОУ представлен методической литературой по всем
образовательным областям ОП ДО и АОП ДО, детской художественной литературой, а также
информационными ресурсами на различных электронных носителях. Учебно-методическое и
информационное обеспечение в МБДОУ достаточное для организации образовательной деятельности
и эффективной реализации образовательных программ.
Объект самообследования: Функционирование внутренней системы оценки качества образования
в ДОУ
№
п/п
Критерии
Показатели
Единица
измерения
(значение
показателя
)
Количест
венная
оценка
показател
я
Качественная оценка
показателя
(Комментарии,
подтверждающие
материалы)
1
2
3
4
Наличие организационных Наличие/
структур
ДОУ, отсутствие
осуществляющих
оценку
качества
дошкольного
образования
5
Наличие
6
Эффективность
управления
внутренней
системой
оценки
качества
дошкольного
образования
Эффективность нормативно 1-2-3
правового
регулирования
3
В
ДОУ
на
достаточном
уровне
обеспечивается
функционирование
внутренней
системы
оценки
качества
образования.
Состав
лиц,
привлекаемых
к
самообследованию
и
оцениванию
качества
образования, четко
определён
(Приказ).
Пакет локальных
актов,
регулирующих
25
процедур оценки
образования в ДОУ
качества
функционирование
ВСОКО в ДОУ
(Положение,
программа,
инструментарий
план,
приказы),
сформирован
в
полном объёме.
Наличие
Эффективность
Наличие
программного Наличие/
АИС «Мониторинг
отсутствие
инструментального
обеспечения
для
сбора,
развития ребенка»
обеспечения
хранения и статистической
АИС «Мониторинг
внутренней системы обработки информации о
профессиональной
оценки
качества состоянии
и
динамике
деятельности
образования в ДОУ развития системы образования
педагога ДОО»
в ДОУ
АИС
«Сетевой
город»
Наличие
Наличие методик оценки Наличие/
Разработанный
отсутствие
качества образования в ДОУ
инструментарий
ВСОК
ДО
позволяют
получить
достоверную
информацию
и
соответствуют
информационным
запросам основных
пользователей
системы
оценки
качества
образования
(учредителя,
родителей,
общественности).
Наличие/
Наличие
Наличие
измерительных
Аналитические
материалов
для
оценки отсутствие
справки,
анкеты,
качества образования в ДОУ
опросники,
мониторинг данных
РЕЗЮМЕ: в Детском саду выстроена четкая система оценки качества и анализа результативности
воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника
и функционирования МБДОУ в целом.
26
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N
п/п
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
1.1.1
В режиме полного дня (12 часов)
1.
1.1
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
1.1.3
В семейной дошкольной группе
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
1.4
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1
В режиме полного дня (12 часов)
1.1.2
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3
По присмотру и уходу
1.6
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации
по болезни на одного воспитанника
1.5
Единица Количествен
измерения ная оценка
показателя
человек
человек
человек
240
человек
225
человек
15
-
-
человек
54
человек
186
человек
человек/
%
240/100
человек/
%
человек/
%
человек/
%
-
225/94%
-
108/45%
-
108/45%
дней
7 дней
Качественная
оценка
показателя
(Комментарии,
подтверждающие
материалы)
Отчет 85к
Устав,
локальные акты
Отчет 85к
Отчет 85-к
108/45%
27
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1
До 5 лет
человек
28
человек/
%
19
человек
68/%
19
человек
68%
9/32%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
9
человек
32%
9
человек
94%
9
человек
32%
17
человек
60 /%
Дипломы
дипломы
Диплом
дипломы
Отчет 85-к
Отчет 85-к
Отчет 85-к
1 педагог
аттестован на
соответствие
занимаемой
должности и 1
педагог имеет
стаж менее 2 лет.
1.9
1.9.2
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.10
1.12
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 3 года
повышение квалификации/профессиональную
человек/
%
5
человек
/18%
человек/
2
%
человек
7%
человек/
2
%
человека/
7%
человек/
8
%
человек
29%
Отчет 85-к
человек/
28
%
человека
100%
Отчет 85-к
Отчет 85-к
Отчет 85-к
Отчет 85-к
28
1.13
1.14
1.15
1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
5
1.15.
6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
%
32/100%
человек
1/ 8,6
Штатное
расписание
Да /Нет
да
Инструктора по физической культуре
Да /Нет
да
Учителя-логопеда
Да /Нет
да
Учителя-дефектолога
Да /Нет
да
Педагога-психолога
Да /Нет
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
N п/п
1.
1.1
1.1.1
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Да /Нет
Да /Нет
да
3,4 кв. м
Да /Нет
64 кв.м.
Да /Нет
Да /Нет
Да /Нет
Паспорт
здания
да
да
да
Показатели деятельности организации
дополнительного образования,
подлежащей самообследованию
(утв. приказом
Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. N 1324)
Единица
измерения
79 человек
79 человек
29
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9
1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10
1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)
0 человек
Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)
0 человек
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
0 человек
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам
79 человек
по договорам об оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и 23 человек/ 29%
более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с применением
0 человек/ 0 %
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
0 человек/ 0%
программам для детей с выдающимися способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным 24 человека/ 30%
программам, направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
24 человека/ 30%
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
0 человек/ 0%
Дети-мигранты
0 человек/0 %
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
0 человек/0 %
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся
0человек/ 0%
учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
0человек/ 0%
массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
0 человек/%
На региональном уровне
0 человек/%
На межрегиональном уровне
0 человек/%
На федеральном уровне
0 человек/%
На международном уровне
0 человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
0 человек/%
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали,
конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
0 человек/%
На региональном уровне
0 человек/%
На межрегиональном уровне
0 человек/%
На федеральном уровне
0 человек/%
На международном уровне
0 человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
0 человек/%
образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
0 человек/%
Регионального уровня
0 человек/%
Межрегионального уровня
0 человек/%
Федерального уровня
0 человек/%
30
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.17.1
1.17.2
1.18
1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21
1.22
1.23
1.23.1
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников,
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной организации, в общей
численности сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками
образовательной организации:
За 3 года
0 человек/%
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
5 человек
4 человек/100%
4 человек/ 100%
0 человек
0 человек
3 человек/74%
2 человек/ 50%
1 человек/ 25%
0 человек/%
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
4 человек/100 %
1 человек 17/%
0 единиц
31
1.23.2
1.24
2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп
детей, требующих повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
0 единиц
нет
0 единиц
5 единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
1 единиц
единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
0 единиц
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0 человек/%
32