Учебный план

График учебного процесса на 2024-2025 учебный год

А
Д
У
У
У

Д
Д
У
У
У

Д
Д
У
У
У

апрель

май

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

Р
Р
Р
Р
Р

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

Д
Д
Д
Д
Д

12-16

19-23

26-30

03-07

10-14

17-21

24-28

1-4

07-11

14-18

21-25

28-31

август

1-9

июль

У
У
У
У
У

1
2
3
4

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Условные обозначения:
12345-

март

У
У
У
У
У

недели

июнь

февраль

29-31

А
Д
Д
Д
Д

январь

08-12
15-19
22-26

А
А
Д
Д
Д

декабрь

06-10
13-17
20-24
27-31
03-07
10-14
17-21
24-29
01-05

А
А
У
У
У

1
2
3
4
5

ноябрь

17-21
24-28
31
1-4
7-11
14-18
21-25
28-02
05-09
12-16
19-23
26-30
9-13
16-20
23-27
30-03
06-10
13-17
20-24
27-03

октябрь

недели
1-9
12-16
19-23
26-30
03-07
10-14

сентябрь

1 младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

А – адаптация
Д –мониторинг индивидуального развития
воспитанников
У- проводятся занятия по всем образовательным
областям
Р- новогодние развлечения
Л- летне-оздоровительный период (проводятся
только занятия по физическому и художественноэстетическому развитию)

Д
Д
Д
Д
Д

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №29 г. Челябинска» (далее – Учебный план) - документ,
который обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, определяет
перечень, последовательность и распределение по периодам обучения образовательных
областей, иных видов учебной деятельности, определяет общий и максимальный объем
учебной нагрузки обучающихся (далее - воспитанников), состав и структуру обязательных
образовательных областей по возрастным группам (годам обучения).
Нормативно-правовой основой разработки учебного плана дошкольного
образования МБДОУ №29 являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2013
№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования».
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 №2;
Учебный план является нормативным актом образовательного учреждения,
устанавливающим расписание занятий и объем учебного времени.
Учебный план ДОУ носит открытый и динамичный характер. В целях более
гибкого подхода к организации образовательного процесса педагогический коллектив
имеет право, исходя из специфики работы ДОУ, выбирать и варьировать перечень занятий
в сторону расширения или сокращения в пределах учебной нагрузки, определяемой на
основе действующего СанПиН.
Образовательный процесс осуществляется с позиции индивидуальнодифференцированного подхода: с одной стороны, учитываются индивидуальные
особенности и потребности каждого ребенка, а с другой – группы в целом. В условиях
детского сада общеобразовательные и коррекционные задачи решаются в комплексе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад №29 г. Челябинска», осуществляет реализацию в группа общеразвивающей
направленности, группах комбинированной и компенсирующей направленности,
разработанную в соответствии ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО: Образовательной
программы дошкольного образования, Адаптированной образовательной программы для
детей с задержкой психического развития, Адаптированной образовательной программы
для детей с тяжелым нарушением речи, Адаптированной образовательной программы для
детей с интеллектуальными нарушениями.
В соответствии с ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 58)
промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования не проводится.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках педагогического мониторинга
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).

№п/
п

1

2

3

Образовательн
ая область

Образовательная деятельность
Разновозраст Средняя
группа
ная 4-7 лет общеразвивающей
компенсирую направленности
щей
(4-5 лет)
направленнос
ти для детей с
ЗПР

(количество занятий в неделю/в год)
Старшая группа Старшая группа Подготовител
комбинированно компенсирующе ьная группа
й
й
общеразвиваю
направленности направленности щей
для детей с ТНР для детей с ТНР направленнос
(5-6 лет)
(5-6 лет)
ти(6-7 лет)

Подготовительн
ая
группа
компенсирующе
й
направленности
для детей с ТНР

2

3

7

12

8

5

1,6,4

0,5/19

1п-1(УД)/38
2п -1(УД)/38

1/38

1/38
1/38

1/38

2/76

2/76

0,5/19

1п-0,5(УД)/19
2п. 1( УД)/38

0,5/19

1/38
1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1п-1/38
1(В)+2(УЛ)/144
2п
1(В)+2
(УЛ)/114

1/38

1(В)+2(УЛ)/114

Подготовка
к 2п-1 (УЛ)/38
обучению
грамоте
Чтение
Реализуется в совместной деятельности
художественной
литературы
«Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительна 1/38
0,5/19
1п-1/38
я деятельность
2п-1/38

-

1 п-1/38
2п-1 (УЛ)/38

1/38

1/38

1 (УЛ)/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

Конструктивная
деятельность
Музыкальная
деятельность

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

1младшая
группа
общеразвива
ющей
направленнос
ти
(ГКП) (1,5-3
года)

10, 9
Группы №
«Познавательное развитие»
«Математическ 1/38
ие
представления и
сенсорные
эталоны»
«Окружающий
0,5/19
мир, природа»
«Речевое развитие»
Развитие речи
1/38

2 младшая
группа
комбиниров
анной
направленно
сти
для
детей с ТНР
(3-4 года)

1 п -1/38
1 п- 1(УЛ)/38
2п -2(УЛ)- 2п-1 (УЛ)/38
76

1/38

0,5/19

2/76

2/76

1п-1/38
2п-1/38
2/76

4
5

5
7

8

9

«Физическое
развитие»
«Социальнокоммуникатив
ное развитие»
Длительность
занятий (мин)
Образовательна
я нагрузка
в
неделю (кол-во
занят.)
Объем
образовательно
й нагрузки в
неделю (в час.
Мин)
Образовательна
я нагрузка в год
(кол-во занятий)

3/114

3/114

3/114

3/114

3/114

3/114

3/114

3/114

0.5/19

1/38

1п.-0.5/19
2п-1/38

0,5/19

1/38

1/38

1/38

1/38

10

15

20

25

25

30

30

10

1п-9
2п-10

1п-20
2п.-25
1п-10
2п-12

10

12

14

13

15

1 час 40 мин

1п-2 часа 15
мин.
2п-2 часа 30
мин.

1п-2 часа 30
мин
2п.-4 часа 35
мин

3 часа 20 мин

1п-5 часа
2п-5 часов 50
мин

5 часов 50 мин

6 часов 30мин

7 часов 30 мин

380

1п.-342
2п-380

1п-380
2п-456

380

1 п-456
2п-532

532

494

570

* Группа комбинированной направленности для детей с ТНР №2:
1 подгруппа –дети с норматипичным развитием;
2 подгруппа –дети с ТНР
Группа компенсирующая для детей с ЗПР №3:
1 подгруппа-дети с 4 лет до 5 лет
2 подгруппа дети с 5 до 7 лет
Группа комбинированной направленности для детей с ТРН №12
1 подгруппа –дети с норматипичным развитием
2 подгруппа –дети с ТНР

Примечание:
(УЛ)-учитель-логопед
(УД)-учитель-дефектолог
ГКП-группа кратковременного пребывания

Структурное подразделение
№п/п Образовательная область

1

2

3

4
5.
6

Группа №
«Познавательное развитие»
«Математические
представления
сенсорные эталоны»
«Окружающий мир, природа»
«Речевое развитие»
Развитие речи

Образовательная деятельность
Старшая группа (5-6 Разновозрастная
лет) компенсирующей группа (4-6 лет)
направленности для компенсирующей
детей с нарушением направленности для
интеллекта
детей с ЗПР
1
и 2/76(УД)
1/38(УД)

1/38(УЛ)

(количество занятий в неделю/в год)
Разновозрастная группа Подготовительная группа
(4-7 лет)
(6-7лет)
компенсирующей
компенсирующей
направленности
для направленности
для
детей с РАС ЗПР
детей с
нарушением
интеллекта

2

3

4

1п-1/38(УД)
2п-2/76 (УД)
1п- 0,5/19(УД)
2п-1/38 (УД)

1п-1/38 (УД)
2п-2/76(УД)
1п-0,5/19 (УД)
2п-1/38(УД)

2/76 (УД)

1п-1/38(УЛ)
2п-1/38 (УЛ)

1п-1/38(УЛ)
2п-1/38 (УЛ)

1/38 (УЛ)

1/38 (УД)

Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
«Художественно-эстетическое
развитие»
Изобразительная деятельность

1/38 (УЛ)
2п-1/38(УЛ)
Реализуется в совместной деятельности

1/38 (УЛ)

1/38(УЛ)

1/38

1/38

1/38

1/38

Конструктивная деятельность

1/38

1/38

1/38

1/28

Музыкальная деятельность

2/76

2/76

2/76

2/76

«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие»
Длительность занятий (мин)

3/114
1/38

3/114
1п-05/19
2п.-1/38
1п-20
2п-25

3/144
1п-0,5/19
2п-1/38
1п-20
2п-25

3/144
1/38

25

30

Образовательная нагрузка в неделю 13
1п-10
(кол-во занят.)
2п-13
Объем образовательной нагрузки в 5 часа 25 мин
1п-3 часа 20 мин
неделю (в час. мин)
2п- 5 часа 25 мин
Образовательная нагрузка в год (кол-во 494
1п-380
занятий)
2п- 494
* Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР:
1 подгруппа дети с 4 до 5 лет
2 подгруппа дети с 5-6 лет.
Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с РАС, ЗПР
1 подгруппа дети с 4 до 5 лет
2 подгруппа дети с 5 до 7 лет
Примечание:
(УЛ)-учитель-логопед
(УД)-учитель-дефектолог
ГКП-группа кратковременного пребывания

1п-10
2п-13
1п-3 часа 20 мин
2п-5 часов 25 мин
1п-380
2п- 494

13
6 часов 30 мин
494


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».