Учебный план на 2025-2026 уч. год

График учебного процесса на 2025-2026 учебный год

А
Д
У
У
У

Д
Д
У
У
У

Д
Д
У
У
У

апрель

май

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

Р
Р
Р
Р
Р

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

У
У
У
У
У

Д
Д
Д
Д
Д

12-16

19-23

26-30

03-07

10-14

17-21

24-28

1-4

07-11

14-18

21-25

28-31

август

1-9

июль

У
У
У
У
У

1
2
3
4

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Л
Л
Л
Л

Условные обозначения:
12345-

март

У
У
У
У
У

недели

июнь

февраль

29-31

А
Д
Д
Д
Д

январь

08-12
15-19
22-26

А
А
Д
Д
Д

декабрь

06-10
13-17
20-24
27-31
03-07
10-14
17-21
24-29
01-05

А
А
У
У
У

1
2
3
4
5

ноябрь

17-21
24-28
31
1-4
7-11
14-18
21-25
28-02
05-09
12-16
19-23
26-30
9-13
16-20
23-27
30-03
06-10
13-17
20-24
27-03

октябрь

недели
1-9
12-16
19-23
26-30
03-07
10-14

сентябрь

1 младшая группа
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа

А – адаптация
Д –мониторинг индивидуального развития
воспитанников
У- проводятся занятия по всем образовательным
областям
Р- новогодние развлечения
Л- летне-оздоровительный период (проводятся
только занятия по физическому и художественноэстетическому развитию)

Д
Д
Д
Д
Д

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №29 г. Челябинска» (далее – Учебный план) - документ,
который обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, определяет
перечень, последовательность и распределение по периодам обучения образовательных
областей, иных видов учебной деятельности, определяет общий и максимальный объем
учебной нагрузки обучающихся (далее - воспитанников), состав и структуру обязательных
образовательных областей по возрастным группам (годам обучения).
Нормативно-правовой основой разработки учебного плана дошкольного
образования МБДОУ №29 являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.11.2013
№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования».
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного
врача РФ от 28.01.2021 №2;
-Устав МБДОУ
Учебный план является нормативным актом образовательного учреждения,
устанавливающим расписание занятий и объем учебного времени.
Учебный план ДОУ носит открытый и динамичный характер. В целях более
гибкого подхода к организации образовательного процесса педагогический коллектив
имеет право, исходя из специфики работы ДОУ, выбирать и варьировать перечень занятий
в сторону расширения или сокращения в пределах учебной нагрузки, определяемой на
основе действующего СанПиН.
Образовательный процесс осуществляется с позиции индивидуальнодифференцированного подхода: с одной стороны, учитываются индивидуальные
особенности и потребности каждого ребенка, а с другой – группы в целом. В условиях
детского сада общеобразовательные и коррекционные задачи решаются в комплексе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад №29 г. Челябинска», осуществляет реализацию в группа общеразвивающей
направленности, группах комбинированной и компенсирующей направленности,
разработанную в соответствии ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО: Образовательной
программы дошкольного образования, Адаптированной образовательной программы для
детей с задержкой психического развития, Адаптированной образовательной программы
для детей с тяжелым нарушением речи, Адаптированной образовательной программы для
детей с интеллектуальными нарушениями, Адаптированную образовательную программу
для детей с РАС.
В соответствии с ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 58)
промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования не проводится.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках педагогического мониторинга
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).

№п/
п

Образовательн
ая область

1младшая
группа
общеразвива
ющей
направленнос
ти
(ГКП) (1,5-3
года)

2 младшая
группа
компенсиру
ющей
направленно
сти
для
детей с ТНР
(3-4 года)

Образовательная деятельность (количество занятий в неделю/в год)
2 младшая Разновозрас Средняя
Средняя
Старшая
Старшая
группа
тная 4-6 лет группа
группа
группа
группа
общеразви компенсиру комбиниров компенсиру общеразвив компенсиру
вающей
ющей
анной
ющей
ающей
ющей
направлен направленно направленно направленно направленно направленно
ности (3-4 сти
для сти
для сти
для сти (5-6 лет) сти
для
года)
детей с ЗПР детей с ТНР детей ТНР
детей с ТНР
(4-5 лет)
(4-5 лет)
(5-6 лет)

10, 9

6

5

«Математическ 1/38
ие
представления и
сенсорные
эталоны»
«Окружающий
1/38
мир, природа»

1/38

Развитие речи

Группы №

7

1

1/38

2
4
«Познавательное развитие»
1/38 (УД)
1/38
1/38

Подготови
тельная
группа
комбиниро
ванной
направлен
ности для
детей
с
ТНР (6-7
лет)
12

1/38

1/38

2/76

2/76

1/38

1/38

1/38 (УД)

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38 (УЛ)

05/19

11/38

1(В)+2(УЛ)/
114

1п.-1/38
1(В)+2(УЛ
(В)
) /114
2п
-2/76
(УЛ)

1/38 (УЛ)

05/19

1/38

1/38

1п
-1/38 1 (УЛ)/38
(В)
2п-1/38
(УЛ)

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1

2

Подготовка
обучению
грамоте

1/38

к -

Чтение
художественной
литературы

Реализуется в совместной деятельности

Изобразительна
я деятельность

1/38

0,5/19

1/38

Конструктивная
деятельность

1/38

0,5/19

1/38

3

3

1/38

1/38

«Речевое развитие»
1 п. 0,5/19 1п
-0,5/19 0,5/19
(УЛ)
(В)
2п-1 /38(УЛ) 2п.-1/38
(УЛ)
1п. 0,5 /19
1п-0,5/19
2п-1 /38(УЛ) (В)
2п-1/38

0,5/19

«Художественно-эстетическое развитие»
1п-1/38
0,5/19
0,5/19
2п-1/38
1п-1/38
2п-1/38

0,5/19

0,5/19

Подготови
тельная
группа
компенсир
ующей
направлен
ности для
детей
с
ТНР
8

4
5

5
7

8

9

Музыкальная
деятельность
«Физическое
развитие»
«Социальнокоммуникатив
ное развитие»
Длительность
занятий (мин)
Образовательна
я нагрузка
в
неделю (кол-во
занят.)
Объем
образовательно
й нагрузки в
неделю (в час.
Мин)
Образовательна
я нагрузка в год
(кол-во занятий)

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

2/76

3/114

3/114

3/114

3/114

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

1/38

10

15

15

20

20

25

25

30

30

10

10

10

1п-20
2п.-25
1п-10
2п-12

1п -9
2п-10

10

12

14

1п -13
2п-15

15

1 час 40 мин

2 часа 30
мин.

2 часа 30
мин

1п-3 часа 20
мин
2п.-5 часов

1п- 3 часа
2п-3 часа 20
мин

3 часа 20
мин

5 часа

5 часов 50
мин

1 п-6 часов
30мин
2п-7 часов
30 мин

7 часов 30
мин

380

380

380

1п-380
2п-456

1 п-342
2п-380

380

456

532

1п-494
2п-532

570

* Группа комбинированной направленности для детей с ТНР №2:
1 подгруппа –дети с норматипичным развитием;
2 подгруппа –дети с ТНР
Группа компенсирующая для детей с ЗПР №3:
1 подгруппа-дети с 4 лет до 5 лет
2 подгруппа дети с 5 до 6 лет
Группа комбинированной направленности для детей с ТРН №12
1 подгруппа –дети с норматипичным развитием
2 подгруппа –дети с ТНР

Примечание:
(УЛ)-учитель-логопед
(УД)-учитель-дефектолог
ГКП-группа кратковременного пребывания

Структурное подразделение
№п/п Образовательная область

1

2

3

4
5.
6

Образовательная деятельность
Подготовительная
Разновозрастная
группа
(6-7
лет) группа (5-7 лет)
компенсирующей
компенсирующей
направленности для направленности для
детей с РАС
детей с ЗПР

Группа №
«Познавательное развитие»
«Математические
представления
сенсорные эталоны»
«Окружающий мир, природа»

2

3

4

1п-1/38(УД)
2п-2/76 (УД)
1п- 1/38(УД)
2п-1/38 (УД)

1п-1/38 (УД)

2/76 (УД)

1/38(УД)

1/38 (УД)

1п-1/38(УЛ)
2п-1/38 (УЛ)
1/38 (УЛ)
2п-1/38(УЛ)
Реализуется в совместной деятельности

1/38 (УЛ)

1/38 (УЛ)

1/38 (УЛ)

1/38(УЛ)

1/38

1/38

1/38

1/38

Конструктивная деятельность

1/38

1/38

1/38

1/28

Музыкальная деятельность

2/76

2/76

2/76

2/76

«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное
развитие»
Длительность занятий (мин)

3/114
1/38

3/114
1/38

3/144
1/38

3/144
1/38

30

1п-25
2п-30
1п-12

25

30

12

13

«Речевое развитие»
Развитие речи

и 2/76(УД)
1/38(УД)

1/38(УЛ)

Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
«Художественно-эстетическое
развитие»
Изобразительная деятельность

Образовательная нагрузка

1

(количество занятий в неделю/в год)
Старшая группа (5-6
Подготовительная группа
лет)
(6-7лет)
компенсирующей
компенсирующей
направленности
для направленности
для
детей с РАС
детей с
нарушением
интеллекта

в неделю 13

(кол-во занят.)
2п-13
Объем образовательной нагрузки в 6 часа 30 мин
1п-5 часов
неделю (в час. мин)
2п- 6 часов 30 мин
Образовательная нагрузка в год (кол-во 494
1п-456
занятий)
2п- 494
* Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР:
1 подгруппа дети с 5 до 6 лет
2 подгруппа дети с 6до 7 лет.
Примечание:
(УЛ)-учитель-логопед
(УД)-учитель-дефектолог
ГКП-группа кратковременного пребывания

5 часов

6 часов 30 мин

456

494


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».