Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования "Умные ребята" (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Школа будущего первоклассника" (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Легоконтруировние" (смотреть подробнее)
- Дополнительная образовательная программа "Фантазеры" (смотреть подробнее)
- Программа дополнительного образования "Правильная речь" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Федеральная образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №29 г.
Челябинска» (далее – Учебный план) - документ, который
обеспечивает введение в действие и реализацию требований федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, определяет
перечень, последовательность и распределение по периодам обучения
образовательных областей, иных видов учебной деятельности, определяет общий и
максимальный объем учебной нагрузки обучающихся (далее - воспитанников), состав
и структуру обязательных образовательных областей по возрастным группам (годам
обучения).
Учебный план
является нормативным актом образовательного учреждения, устанавливающим расписание
занятий и объем учебного времени.
Учебный план ДОУ
носит открытый и динамичный характер. В целях более гибкого подхода к
организации образовательного процесса педагогический коллектив имеет право,
исходя из специфики работы ДОУ, выбирать и варьировать перечень занятий в
сторону расширения или сокращения в пределах учебной нагрузки, определяемой на
основе действующего СанПиН.
Образовательный
процесс осуществляется с позиции индивидуально-дифференцированного подхода: с
одной стороны, учитываются индивидуальные особенности и потребности каждого
ребенка, а с другой – группы в целом. В условиях детского сада
общеобразовательные и коррекционные задачи решаются в комплексе.
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 г.
Челябинска», осуществляет реализацию в группа общеразвивающей
направленности, группах комбинированной и компенсирующей направленности, разработанную
в соответствии ФГОС ДО, с учетом ФОП ДО: Образовательной программы дошкольного
образования, Адаптированной образовательной программы для детей с задержкой
психического развития, Адаптированной образовательной программы для детей с
тяжелым нарушением речи, Адаптированной образовательной программы для детей с
интеллектуальными нарушениями.
В
соответствии с ФЗ № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ст.
58) промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования не проводится.
В соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования проводится оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим
работником в рамках педагогического мониторинга (оценки индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Образовательная программа дошкольного образования
общая численность обучающихся - 129
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 человек
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4 человек, в том числе иностранных граждан -0 человек
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 125 человек, в том числе иностранных граждан -0 человек
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 человек
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи
общая численность обучающихся - 63
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 63 человека, из них иностранных граждан-0 человек
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 -человек
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23 человека из них являющихся иностранными гражданами-0 человек
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальными нарушениями
общая численность обучающихся - 23 человек
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23 человек, в том числе являющихся иностранными гражданами 0 человек
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа дополнительного образования "Умные ребята"
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7 чел, из них иностранных граждан 0 чел.
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная программа "Школа будущего первоклассника"
общая численность обучающихся - 4
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4 чел. из них являющихся иностранными гражданами 0 чел.
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная программа "Легоконтруировние"
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22 чел., из них являющихся иностранными гражданами 0 чел.
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Дополнительная образовательная программа "Фантазеры"
общая численность обучающихся - 21
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21 чел, из них являющихся иностранными гражданами 0 чел.
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Программа дополнительного образования "Правильная речь"
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20 чел., из них являющихся иностранными гражданами 0 чел.
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0